Powered By Blogger

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Александр Топузов - кандидат от партии "УДАР Виталия Кличко" по одномандатному округу №45.

==Донбасс – наш родной край, со всеми его проблемами и перспективами, кстати, очень светлыми, я в этом уверен. (Александр Топузов) == 


       К своим 37 годам я смог достичь многого. Моя биография - яркий пример того, как простой рабочий смог пройти все ступени суровой школы жизни, пришел в политику, и совершил практически невозможное - остался просто человеком. (Александр   Топузов)
      Я, Топузов Александр Юрьевич, родился 19 марта 1975 года в городе Мариуполь. Со слов мамы, жили «в маленькой хатке», жили как и все, более чем скромно. В 1979 году мы всей семьей переехали в г.Ясиноватая, где мама работала в Ясиноватской центральной районной больнице. Я с нежностью вспоминаю о детстве, моментах простых, житейских, но имеющих большую ценность для родных людей. Что дома, что в школе, я был дружелюбный, к нам домой приходили все мои друзья. Мальчишкой я был, как все дети - играл в футбол, занимался спортом. В общем-то, обыкновенные будни ребенка того времени. 
1982-1990 г.г. -  ученик Авдеевской средней школы №2. В биографиях обычно вспоминают теплым словом либо первого учителя, либо классного руководителя старших классов, либо и того, и другого. Мне, наверное, придется искать теплые слова вдвойне….   
1990-1993 г.г. - учащийся профессионально-технического училища №43 г.Авдеевка, специальность – автокрановщик. За время учебы занимал должность комсорга группы, принимал активное участие в общественной и спортивной жизни училища.   
1993 – 1995 г.г. - служба в рядах Вооруженных Сил Украины. Службу проходил в ВДВ, г.Болград. Занимал должность замкомвзвода, получил воинское звание старшина. Награжден нагрудними знаками «Парашютист», «Воин-спортсмен», «Классность 1».  Именно здесь я получил умение бороться и побеждать.
Так складывалась жизнь, что всегда рядом со мной были честные, порядочные люди, которые подсказывали мне, как жить, не кривя душой, делать добрые дела. Мне доставляет огромное удовольствие делать  людям добро.  
Я не стесняюсь признаться, что моей семье довелось пережить разные времена. И мои родители, и я со своей женой, и моя дочь пережили непростые, трудные периоды жизни.   В жизни это было и никуда это не денешь. Как живут люди, я тоже понимаю, поскольку я так живу. Я понимаю и труд коксохимика, и труд машиностроителя, и труд работника сельского хозяйства, поскольку сам большую часть своей жизни посвятил работе на производстве. Я знаю, что такое работа. Свою трудовую деятельность я начал с 14 лет. Летом работал на предприятии вместе с отцом. Мне приходилось с детсва зарабатывать себе на жизнь, и я с детства понял нелегкую цену заработанным деньгам. Именно в детские годы я познакомился с трудовыми буднями и научился доводить свои дела до конца. С тех пор я с уважением отношусь к людям, которые добывают свой хлеб тяжелым трудом.
 1995 – 1998 г.г - работал в Государственной службе охраны.
В это время я познакомился с девушкой, которую звали Наталья. Она стала моей женой. Вдвоем нам пришлось преодолеть немало трудностей. Неустроенность быта неизбежна для молодой семьи, и нас это тоже не обошло. Первое время нам пришлось ютиться в семейном общежитии. Только после того, как родилась дочь, мы купили "настоящий" дом, правда, совсем крохотный. И все равно мы были счастливы, несмотря ни на что. Наше семейное счастье - заслуга моей жены. Она всегда меня понимала, как никто другой. Любое место, где нам приходилось жить, она умела сделать уютным и тихим.  
1999 – 2007 г.г. - работал в ООО «Барс», заместителем начальника охраны ООО «Сплит».
В данный момент являюсь студентом Донецкого Государственного университета управления, специализация – муниципальный менеджмент. За время учебы был учасником Международной научно-практической конференции с докладом на тему: «Конституционно-правовые коллизии Украины на пути интеграции в Европейское пространство», печатался в научном сборнике. Сейчас рабо таю над проблемой: «Внедрение европейских цінностей в современнное украинское общество».
Начиная с 2009 года, видя хамство и, что самое страшное, равнодушие чиновников, начал активно заниматься общественной деятельностью.
В 2010 году я учредил Донецкую областную общественную организацию «Центр социально-политических инициатив». Общественная организация уверенно встала на ноги и успела громко заявить о себе на социально-политической арене области. Так, на территории области наш Центр реализовывает проекты «Сотвори добро», «Подарим детям радость», направленные на оказание всесторонней помощи тем, кто в первую очередь в ней нуждается, тем, кто не может за себя постоять, у кого слишком мало защитников – нашим детям, а особенно – детям с особыми потребностями. Нельзя оставить без внимания еще несколько проектов «Центра социально-политических инициатив». Например,  в день освобождения Донбасса общественная организация проводит масштабную акцию «Зажги свечу памяти», для успешной самореализации и всестороннего гармоничного развития активной молодежи реализуем программу «Молодежь – будущее Украины».
       Чем больше я живу, тем больше понимаю, что мир держится не на деньгах и материальных благах, а на неравнодушных людях. Людях, которые не дают пустых обещаний от выборов к выборам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий